Не пропустите симптомы! Какие болезни отражаются на Вашем лице?

Какие болезни отражаются на Вашем лице

Появилась пигментация кожи, припухли веки, стали редеть брови, под глазами залегли «мешки». Нельзя исключить признаки развивающейся болезни.

Ваши губы стали сухими:

Сухая кожа губ, плохо и долго незаживающие трещинки в уголках — проявление грибковой инфекции слизистой оболочки рта, гастрита, анемии и сахарного диабета. Это также характерно для вегетарианцев и людей ограничивающих потребление жиров, поэтому организму не хватает железа, витаминов группы А , Е, В2 которые содержатся в желтке, сыре и печени. Кайму губ называют луком Купидона, губы всегда должны быть влажными. ярко-розовыми и сиять без всякой помады.

Брови:

Брови густые и кустистые (недавно вдруг стали активно расти или были всегда такие) плюс проблемы с менструальным циклом указывают на дисфункцию яичников. Если брови поредели со стороны висков — возможно, что причина в щитовидной железе. Если брови срастаются — контролируйте артериальное давление, вероятно развитие гипертонической болезни.

Изменения со стороны глаз:

Белкам глаз положено сиять белизной и перламутром, как морским жемчужинам. Если склера желтая — это указывает на заболевание печени и желчных протоков, голубая — на недостаток кальция в организме, уязвимость соединительной ткани, что ведет к растяжениям, вывихам и переломам на фоне развития остеопороза; кроме того — при обезвоживании организма склера приобретает голубой оттенок. Слизистая оболочка, выстилающая веко изнутри, должна быть ярко-розовая. При бледной конъюнктиве необходимо исключить анемию, интоксикацию организма при заболевании почек и печени с накоплением кислоты и шлаков. Слезотечение, покраснение глаз верный признак аллергии.

Какие болезни отражаются на Вашем лице

На веках, под глазами, на щеках стали появляться отеки — это гипотиреоз. Синяки под глазами чаще всего объясняются переутомлением и недосыпанием. Однако, могут быть и другие причины. Желтовато-восковые — проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы, розово-синие — с мочевым пузырем, синевато-сиреневые указывают на дефицит железа, а желтовато-коричневые на склонность к запорам, болезням желчного пузыря и почек.

Проблемы на носу:

Если Ваш нос побелел целиком или даже вместе со лбом, значит Ваше давление очень низкое и необходимо исключать заболевания надпочечников или нейроциркуляторную дистонию. Если нос покраснел — давление повышено. Бледность кончика носа — это проявление гастрита. При более смуглом носе, чем остальное лицо, наличии сине-фиолетовых прожилок на крыльях или расширенные поры говорят о поражении желудочно-кишечного тракта и печени. Другая причина- увлечение солярием, тепловыми процедурами, алкоголем, горячими и острыми блюдами.

Пигментация:

Пигментация в виде «бабочки» указывает на развитие заболевания соединительной ткани! Потемнение кожи в виде полумаски покрывающей щеки и лоб характерно для повышенной гиперпродукции гормона прогестерон при беременности, дисфункции яичников и предрасположенности к миоме матки и эндометриозу.

Посмотрите на свое лицо более пристально, не пропустите болезнь. В нашей клинике Вы пройдете консультацию специалиста, сдадите все необходимые анализы и получите квалифицированное лечение. Помните, что болезнь легче предупредить нежели лечить! Запишитесь по телефону: 8(812)6760253