Мы в Instagram

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностикаДля чего необходимо сдавать анализы?

Ответ на вопрос “зачем сдавать анализы?” вполне очевиден и легко объясним. Обычно человек идет на прием ко врачу при недомогании и первых признаках проявления заболевания. Невозможно поставить диагноз на основании первичного осмотра, поэтому врач выписывает направления на сдачу определенных анализов (мочи, крови, кала и т. д.).

Чтобы обнаружить наличие в организме скрытого заболевание и поддерживать нормальное состояние здоровья, необходимо проходить основные анализы примерно раз в год. Однако многие люди пренебрегают таким простым правилом и обращаются к специалисту, когда заболевание начинает проявлять себя “во всей красе”. Лабораторные исследования позволяют своевременно поставить верный диагноз и начать эффективное лечение.

Даже если человек не испытывает никакого дискомфорта или недомогания, нужно периодически сдавать анализы для того, чтобы предотвратить в будущем дорогостоящее лечение. Лабораторные исследования дают максимально точные результаты, что позволяет изучить состояние организма на клеточном и молекулярном уровне.

Когда нужно сдавать анализы?

Если вопрос о том, зачем сдавать анализы, вполне очевиден, то многих интересует, как часто это необходимо делать. специалисты рекомендуют проходить медицинские обследования как минимум раз в год. Если человек испытывает дискомфорт, слабость и иные недомогания, не стоит откладывать визит ко врачу и ждать целый год или полтора.

Необходимо обратиться к специалисту уже в ближайшее время и получить перечень необходимых исследований. В случае хронического заболевания периодичность сдачи анализов обсуждается с лечащим врачом. Возможно, некоторые анализы придется сдавать раз в полгода или чаще.

Существует ли универсальный метод определения заболевания?

Многие заболевания “сидят” в организме и долгое время никак себя не проявляют. Первые симптомы таких недугов могут быть во многом схожи и проявляются одинаково: слабость, повышенная утомляемость, сонливость (или, наоборот, бессонница).

Многие приписывают подобные явления стрессу или авитаминозу. Даже если человек чувствует себя абсолютно здоровым, периодическое прохождения самых простых исследований (общий анализ мочи и крови, гинекологические анализы и т. д.) позволит выявить скрытое заболевание и начать своевременное лечение.

Всегда ли анализы дают верные результаты?

Бывает ли так, что проведенное исследование не подтвердило наличие заболевания, а на самом деле организм страдает от недуга? Иногда случаются ситуации, когда анализы на инфекционное заболевание не выявляют в крови возбудителей вируса или антител к нему.

Подобное явление происходит в случае инкубационного (или скрытого) периода заболевания. Такое может случиться и после приема антибиотиков, которые на время нейтрализуют симптомы болезни. Именно поэтому очень важно соблюдать определенные рекомендации перед проведением исследования. Чтобы анализ помог составить истинную картину заболевания, необходимо сообщить врачу о применении лекарственных препаратов и следовать всем рекомендациям специалиста. В некоторых случаях может потребоваться повторное прохождение анализов.

В нашей Клинике Вы можете сделать все виды анализов за 1 день! Запись по телефону 676-02-53.

Скачать Прейскурант цен

Запишитесь на бесплатную консультацию онлайн или позвоните
8 (812) 676-02-53

Даю согласие на обработку персональных данных