Самый лучший витамин ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА

Самый лучший витаминВ ходе проведенного многоцентрового международного исследования ученые доказали, какой витамин является наиболее эффективным от простудных заболеваний и вируса гриппа. Как оказалось, это вовсе не витамин С (аскорбиновая кислота).

В осеннее, зимнее и весеннее время на лучше всего от вирусных и респираторных заболеваний помогает бороться “солнечный витамин” D (эргокальциферол).  Принято считать, что аскорбиновая кислота помогает справиться с инфекцией и простудой, однако в витамине D больше антивирусных и антимикробных компонентов.

Ученые надеются, что данное открытие поможет людям, которые проживают в странах с низким уровнем ультрафиолетового излучения.

Так же витамин D участвует в работе костной системы, осуществляя профилактику остеопороза и рахита. Он предупреждает развитие мышечной слабости, обеспечивает нормальную свертываемость крови и работу щитовидной железы.  Входит в состав комплексной терапии и профилактики рассеянного склероза.  Влияет на сердечно-сосудистую систему, регулируя частоту сердечных сокращений и артериальное давление. Препятствует росту раковых клеток.  При наружном применении витамина D3 уменьшается выраженная чешуйчатость кожи при псориазе.

В нашем прекрасном городе дефицит витамина D у 70%  населения. А какому проценту относитесь Вы?

Обратитесь за консультацией к эндокринологу. Мы определим степень дефицита витамина D и назначим адекватную лечебную или профилактическую дозу препарата D3. Определение уровня эргокальциферола проводится по анализу крови

КЛИНИКА “ТЕХНОЛОГИИ МОЛОДОСТИ” ЗАБОТИТСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ, МОЛОДОСТИ И КРАСОТЕ!

Позаботьтесь о себе ! Запишитесь на приём к эндокринологу по тел 8(812)6760253